Студенты, обучающиеся по программе дуального образования

26 студентов группы ТМ-13-2 заключили трехстороннее соглашение о дуальном целевом обучении с ОАО "Пермский Моторный Завод".

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАШ ТЕХНИКУМ?

Ахапкин Никита:

Еще учась в школе, я стал думать о продолжении образования после 9 класса. Оставаться в школе я не хотел, так как не видел перспектив.

Я не стал искать альтернативу авиационному техникуму, потому что есть знакомые, которые хорошо отозвались о нем, отучившись здесь. К тому же техникум является одним из престижных учебных заведений СПО Перми и России.

Шайкуллин Вадим:

Меня привлекло наличие специальности «Технология машиностроения» и статус авиационного техникума.

Хуобонен Яков:

Когда я определялся со специальностью, то понял, что именно в этом учебном заведении я получу необходимые знания для своей будущей профессии.

ПАТ – это возможность получить среднее профессиональное образование и сделать важный шаг на пути к успешной карьере.

Пономарёв Игорь:

Я выбрал авиационный техникум, потому что слышал много хороших отзывов от знакомых, которые  учились в нём. Выпускники техникума хорошо подготовлены и ценятся на предприятиях.

Сабуров Григорий:

Я выбрал авиационный техникум, потому что считаю его самым перспективным среди других техникумов Перми.

 

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ»?

Косульникова Елена:

Специальность «Технология машиностроения» востребована. Мне она очень нравится. Люди, получающие образование по данной специальности, успешные. А я хочу быть таковой.

Рукавичников Александр:

При выборе специальности я ориентировался на ее востребованность в современном мире.

Пескишев Дмитрий:

«Технология машиностроения» актуальна как никогда, и это не удивительно, так как производство развивается быстрыми темпами. Специальность даёт возможность овладеть необходимыми знаниями и навыками, которые позволят мне в будущем стать компетентным специалистом и работать в машиностроительной отрасли.

Ярмоленко Антон:

Меня никогда не привлекали потребительские специальности.

«Технология машиностроения» - специальность производственная, а значит, я могу оставить что-то после себя, произвести, а не потребить. Именно этот аспект повлиял на моё решение.

Кириллов Антон:

Я выбрал эту специальность, потому что промышленности нужны специалисты высокого класса. Авиационный техникум является одним из лучших учебных заведений,  дающих возможность получить качественное образование. Эта специальность является нужной не только для определённого завода, она универсальна. Люди, имеющие образование по направлению «Технология машиностроения», являются высококлассными специалистами. Почему бы и мне не быть таким специалистом.

Лисина Кристина:

Мои родители работают по этой специальности, и мне было интересно попробовать себя в машиностроительной отрасли. Я искала учебные заведения с данной специальностью и сразу нашла авиационный техникум. Подала документы только сюда, так как больше никуда не захотела, потому что техникум очень понравился.

 

В ЧЁМ ВЫ ВИДИТЕ ПРЕСТИЖНОСТЬ ВАШЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?

Пегушин Марк:

Отучившись по специальности «Технология машиностроения», можно стать человеком с большой буквы.

Шабунин Максим:

Специалисты по «Технологии машиностроения» очень ценятся по сей день. И потребность в таких людях только увеличивается.

Коньшина Диана:

Специальность «Технология машиностроения» является престижной и актуальной, так как она очень востребована. На предприятиях нужны квалифицированные специалисты, которые будут осваивать и разрабатывать новые технологии. Эта специальность очень нужна в производстве.

Серов Евгений:

Престижность нашей специальности заключается в её универсальности и большом выборе профессий для карьерного роста.

Петухов Кирилл:

Эта самая перспективная и выгодная профессия! От нее можно получить очень много возможностей и способностей, новых интересных знаний, которые всегда будут востребованы в жизни.

 

В ЧЁМ ВИДИТЕ ОТЛИЧИЕ ОБУЧЕНИЯ В ВАШЕЙ ГРУППЕ?

 

Шарафутдинов Арсен:

От дуального обучения много плюсов, передо мной открылась масса возможностей. Во-первых, у меня будет больше практики, где я закреплю теорию. Во- вторых, ОАО « ПМЗ» будет присматривать за нами, помогать в учёбе и проводить много интересных мероприятий. А также будет стопроцентное трудоустройство.

Моисеев Тимофей:

Благодаря большому количеству практики мы будем лучше знать нашу специальность и, придя на работу, будем лучше знать наши обязанности.

Казаков Иван:

Обучаясь по дуальной схеме, наша группа очень чувствует позитивный настрой на что-то новое и интересное.

Новикова Кристина:

Группа создана отчасти для индивидуального обучения. С января будет много практики. Это положительная часть учебного процесса.

Ожгихина Анастасия:

Я очень рада, что выбрали именно нас, это значит, что наша группа особенная. Для нас, и для меня в частности, открываются огромные возможности. Благодаря дуальному образованию у нас будет больше практики, с помощью чего мы на себе почувствуем, каково это быть рабочим на заводе. Мы будем более обширно понимать суть работы на предприятии. Я считаю, что это здорово познать на 100% свою специальность ещё во время учёбы.

 

НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ?

 

Тюфякова Ольга:

Дуальное обучение эффективно тем, что студент получает больше опыта. происходит более детальное знакомство с производством. Более глубокие и практические знания.

Ваулин Илья:

На все «сто». У нас будет больше преимуществ по сравнению со студентами из других групп.

Гребенев Николай:

Мы раньше начинаем проходить практику. Это хорошо и для завода, и для нас. Мы получим больше опыта, а у завода будут молодые специалисты.

Пинтя Илья:

На мой взгляд, эта система обучения будет явно превосходить стандартную, так как в ней присутствует более 50% практики, а это дает возможность более подробно и успешно изучить специальность. В связи с этим качество годной продукции при таких специалистах будет только возрастать.

Караханян Анаит:

Я считаю, что дуальное обучение намного лучше и эффективнее обычного, так как студенты после выпуска приступают к работе со знанием дела благодаря большому количеству практики.

Copyright © 1998-2017

Сайт разработан РЦИ ПНИПУ