Сми о нас (статьи)

 

Утренний вестник от 8 июня СМОТРЕТЬ ВИДЕО (10 минута)

Утренний вестник от 7 июня СМОТРЕТЬ ВИДЕО (37:35)

Орбиты протона. "Продолжение истории целевиков" ЧИТАТЬ (28.11.2016)

Орбиты протона. "Экономика знаний" ЧИТАТЬ (28.11.2016)

Вечерняя Пермь. "Та заводская проходная..." ЧИТАТЬ (01.09.2016)

Протон-ПМ. Отчет по работе с молодежью. ЧИТАТЬ

Орбиты Протона. С прицелом на "Протон-ПМ"  ЧИТАТЬ. (29.08.2016)

ПРОТОН. Пресс-релиз ЧИТАТЬ (26.03.2016)

Пермский Период. Александр Дическул: Гордимся нашими выпускниками ЧИТАТЬ (26.01.2015)

Орбиты Протона. Инженерная столица ЧИТАТЬ (23.11.2015)

Орбиты Протона. Два в одном ЧИТАТЬ (28.09.2015)

Орбиты Протона. Нацеленные на успех ЧИТАТЬ (31.08.2015)

ОДК ПМЗ. Пресс-релиз, 10.12.2015 ЧИТАТЬ

Образование и здоровье. Команда на взлёт ЧИТАТЬ (05.07.16)

Среднее профессиональное образование в Пермском крае. Человеческий капитал как фактор инновационного развития ЧИТАТЬ (август 2015)

Среднее профессиональное образование в Пермском крае. Деятельность метод.объединения преподавателей "Машиностроение (авиадвигателестроение), металлообработка" в современных условиях ЧИТАТЬ (август 2015)

Деловой интерес. Покорители космических далей ЧИТАТЬ (14.04.2016)

Александр Дическул: "Будем готовить кадры для "Авиадвигателя" ЧИТАТЬ

Устремлены в будущее. Пермский авиационный техникум обеспечивает инновационное развитие Прикамья ЧИТАТЬ

Подними голову, рабочий! Как вернуть Прикамью статус промышленного региона: Аргументы и факты (20.04.2016г)

Покорители космических далей. В 55–ю годовщину полета Юрия Гагарина авиационный техникум имени А. Д. Швецова отмечает свой юбилей: Dеловой INтерес (14.04.2016г)

Стремление к звёздам. Лидеров космической отрасли Прикамья наградили медалями: Dеловой INтерес (14.04.2016г)

В Пермском крае формируется «образовательный кластер» оборонно-промышленного комплекса: UTV (08.10.2015)

Дуальное образование: Т7 Информ (29.09.2014г) 

В авиационную промышленность - со школьной скамьи: Т7 Информ (25.09.2014г)

Copyright © 1998-2017

Сайт разработан РЦИ ПНИПУ